Ткань из стекловолокна с полиуретановым покрытием

  • Pu Polyester Fabric

    Полиэфирная ткань Pu

    Полиэфирная ткань с полиуретановым покрытием - это стекловолокно, покрытое полиуретаном, и композитные материалы с множеством функций, конструкция стекловолоконной ткани с полиуретановым покрытием может адаптироваться к различным местам.Она отличается хорошей упругостью отскока, прочностью, мягкостью, ярким цветом, превосходной износостойкостью, холод, масло, вода, старение и погода. Он также имеет функцию антибактериальной защиты, а также может использоваться для защиты от плесени, теплоизоляции и защиты от ультрафиолета.
  • Pu Coated Fiberglass Fabric Cloth

    Ткань из стекловолокна с покрытием из полиуретана

    Ткань из стекловолокна с полиуретановым покрытием - это огнестойкая ткань, изготовленная путем нанесения огнестойкого полиуретана на поверхность стеклоткани с технологией царапин. Он имеет широкий спектр применения и отличается высокой термостойкостью, изоляцией, огнестойкостью, водонепроницаемостью и воздухонепроницаемостью.
  • Pu Coated Fiberglass Cloth

    Ткань из стекловолокна с покрытием из полиуретана

    Ткань из стекловолокна с полиуретановым покрытием - это огнестойкая ткань, изготовленная путем нанесения огнестойкого полиуретана на поверхность стеклоткани с технологией нанесения царапин. Он имеет широкий спектр применения и отличается высокой термостойкостью, изоляцией, огнестойкостью, водонепроницаемостью и воздухонепроницаемостью.
  • Anti Corrosion Fiberglass Cloth

    Антикоррозийная ткань из стекловолокна

    Антикоррозионная ткань из стекловолокна - это огнестойкая ткань, изготовленная путем нанесения огнестойкого полиуретана на поверхность стеклоткани с технологией покрытия царапинами. Он имеет широкий спектр применения и отличается высокой термостойкостью, изоляцией, огнестойкостью, водонепроницаемостью и воздухонепроницаемостью.
  • Heat Treated Bulky Fiberglass Cloth

    Термообработанная объемная ткань из стекловолокна

    Термообработанная объемная ткань из стекловолокна - это огнестойкая ткань, изготовленная путем нанесения огнестойкого полиуретана на поверхность стеклоткани с технологией нанесения царапин. Он имеет широкий спектр применения и отличается высокой термостойкостью, изоляцией, огнестойкостью, водонепроницаемостью и воздухонепроницаемостью.
  • 3m Fiber Cloth

    Ткань волокна 3м

    3m Fiber Cloth - это огнестойкая ткань, изготовленная путем нанесения огнестойкого полиуретана на поверхность стеклоткани с технологией нанесения царапин. Он имеет широкий спектр применения и отличается высокой термостойкостью, изоляцией, огнестойкостью, водонепроницаемостью и воздухонепроницаемостью.
  • Strongest Fiberglass Cloth

    Самая прочная ткань из стекловолокна

    Ткань из стекловолокна Pu Strongest Fiberglass Cloth изготовлена ​​из стекловолоконной основы и пропитана или покрыта с одной или обеих сторон специальной силиконовой резиной. Благодаря физиологической инертности силиконового каучука, он не только увеличивает прочность, теплоизоляцию, огнестойкость, изоляционные свойства, но также обладает озоностойкостью, кислородным старением, световым старением, климатическим старением, маслостойкостью и другими свойствами.
  • Pu Coated Polyester Fabric

    Полиэфирная ткань с полиуретановым покрытием

    Ткань из стекловолокна с полиуретановым покрытием - это ткань из стекловолокна с высокими эксплуатационными характеристиками, покрытая специальным высокотехнологичным полиуретановым полимером. Такая отделочная ткань может выдерживать температуру до 180 ℃ для коротких разрывов. Обладает очень хорошей стойкостью к истиранию и хорошей стойкостью к маслам и растворителям. Доступны ткани из стекловолокна с односторонним / двусторонним покрытием из полиуретана различных цветов и ширины.
  • Pu Fiberglass Cloth

    Ткань из стекловолокна Pu

    Полиуретановая ткань, покрытая стекловолокном, представляет собой огнестойкую ткань, изготовленную путем нанесения огнестойкого полиуретана на поверхность стекловолоконной ткани по технологии нанесения царапин. Он имеет широкий спектр применения и отличается высокой термостойкостью, изоляцией, огнестойкостью, водонепроницаемостью и воздухонепроницаемостью.

Polyurethane Coated Fiberglass Fabric

  • Pu Polyester Fabric

    Pu Polyester Fabric

    Pu Polyester Fabric is a fiberglass fabric coated with Polyurethane, and composite materials with multiple functions, the design of PU coated fiberglass fabric can adapt to different places.It features good rebound resilience, toughness, softness, bright in color, superior resistance to wear, cold, oil, water, aging and weather. It also has the function of an anti bacterium, and can also be used for mould proofing, heat-insulation and anti-ultraviolet.
  • Pu Coated Fiberglass Fabric Cloth

    Pu Coated Fiberglass Fabric Cloth

    Pu Coated Fiberglass Fabric Cloth is a fireproof cloth made by coating flame retardant polyurethane on the surface of fiberglass cloth with scratch coating technology. It has a wide range of applications and features of high temperature resistance, insulation, fireproof, waterproof and airtight seal.
  • Pu Coated Fiberglass Cloth

    Pu Coated Fiberglass Cloth

    Pu Coated Fiberglass Cloth is a fireproof cloth made by coating flame retardant polyurethane on the surface of fiberglass cloth with scratch coating technology. It has a wide range of applications and features of high temperature resistance, insulation, fireproof, waterproof and airtight seal.
  • Anti Corrosion Fiberglass Cloth

    Anti Corrosion Fiberglass Cloth

    Anti Corrosion Fiberglass Cloth is a fireproof cloth made by coating flame retardant polyurethane on the surface of fiberglass cloth with scratch coating technology. It has a wide range of applications and features of high temperature resistance, insulation, fireproof, waterproof and airtight seal.
  • Heat Treated Bulky Fiberglass Cloth

    Heat Treated Bulky Fiberglass Cloth

    Heat Treated Bulky Fiberglass Cloth is a fireproof cloth made by coating flame retardant polyurethane on the surface of fiberglass cloth with scratch coating technology. It has a wide range of applications and features of high temperature resistance, insulation, fireproof, waterproof and airtight seal.
  • 3m Fiber Cloth

    3m Fiber Cloth

    3m Fiber Cloth is a fireproof cloth made by coating flame retardant polyurethane on the surface of fiberglass cloth with scratch coating technology. It has a wide range of applications and features of high temperature resistance, insulation, fireproof, waterproof and airtight seal.
  • Strongest Fiberglass Cloth

    Strongest Fiberglass Cloth

    Pu Strongest Fiberglass Cloth is constructed from a fiberglass base cloth and impregnated or coated one side or both sides with a specially compounded silicone rubber. Due to silicone rubber physiological inert, not only increase the strength, thermal insulation, fireproof , insulating properties, but also has the ozone resistance, oxygen aging, light aging, climate aging , oil resistance and other properties.
  • Pu Coated Polyester Fabric

    Pu Coated Polyester Fabric

    Pu Coated Fiberglass Fabric Cloth is high performance fiberglass cloth coated with special high-tech Polyurethane polymer .Such finish fabric can withstand temperature up to 180℃ for short bursts. It has very good abrasion resistance and good resistance to oils and solvents.One sided/double sides polyurethane coated fiberglass fabrics with many colors and widths are available.
  • Pu Fiberglass Cloth

    Pu Fiberglass Cloth

    fiberglass coated PU cloth is a fireproof cloth made by coating flame retardant polyurethane on the surface of fiberglass cloth with scratch coating technology. It has a wide range of applications and features of high temperature resistance, insulation, fireproof, waterproof and airtight seal.