Ткань из углеродного волокна

  • Silver Carbon Fiber Cloth

    Серебряная ткань из углеродного волокна

    Ткань из серебристого углеродного волокна с содержанием углерода более 95% на основе ПАН, полученного путем предварительного окисления, карбонизации и графитации. Ее плотность составляет менее 1/4 от стали, а прочность в 20 раз выше, чем от стали. Она не только имеет характеристики углеродного материала. но также имеет технологичность, гибкость текстильных волокон.
  • Carbon Fibre Tap

    Углеродный кран

    Метчик из углеродного волокна с содержанием углерода более 95% на основе ПАН, полученного путем предварительного окисления, карбонизации и графитизации. Его плотность составляет менее 1/4 стали, а прочность стали в 20 раз выше. Он не только имеет характеристики углеродного материала, но и также обладает технологичностью, гибкостью текстильных волокон.
  • Coloured Carbon Fibre Cloth

    Цветная ткань из углеродного волокна

    Цветная ткань из углеродного волокна с содержанием углерода более 95%, основанная на PAN, полученная путем предварительного окисления, карбонизации и графитизации. Ее плотность составляет менее 1/4 от стали, а прочность в 20 раз выше, чем от стали. Она не только имеет характеристики углеродного материала. но также имеет технологичность, гибкость текстильных волокон.
  • Green Carbon Fiber Fabric

    Зеленая ткань из углеродного волокна

    Ткань из зеленого углеродного волокна с содержанием углерода более 95% на основе ПАН, полученного путем предварительного окисления, карбонизации и графитации. Плотность составляет менее 1/4 от стали, а прочность в 20 раз выше, чем от стали. Она не только имеет характеристики углеродного материала. но также имеет технологичность, гибкость текстильных волокон.
  • Satin Weave Carbon Fiber

    Углеродное волокно с атласным переплетением

    Углеродное волокно с атласным переплетением с содержанием углерода более 95% на основе ПАН, полученного путем предварительного окисления, карбонизации и графитизации. Его плотность составляет менее 1/4 от стали, а прочность в 20 раз выше, чем от стали. Оно не только имеет характеристики углеродного материала. но также имеет технологичность, гибкость текстильных волокон.
  • Honeycomb Carbon Fiber Fabric

    Сотовая ткань из углеродного волокна

    Сотовая ткань из углеродного волокна Цена с содержанием углерода более 95% на основе PAN, полученного путем предварительного окисления, карбонизации и графитизации. Его плотность составляет менее 1/4 от стали, а прочность в 20 раз выше, чем от стали. Она не только имеет характеристики углерода. материал, но также имеет технологичность, гибкость текстильных волокон.
  • Carbon Fiber Fabric Price

    Цена на ткань из углеродного волокна

    Цена на ткань из углеродного волокна с содержанием углерода более 95% на основе ПАН, полученного путем предварительного окисления, карбонизации и графитизации. Плотность составляет менее 1/4 от стали, а прочность в 20 раз выше, чем от стали. Он не только имеет характеристики углеродного материала. но также имеет технологичность, гибкость текстильных волокон.
  • Carbon Fibre 4k

    Углеродное волокно 4k

    Углеродное волокно 4k с содержанием углерода более 95% на основе ПАН, полученного путем предварительного окисления, карбонизации и графитизации. Его плотность составляет менее 1/4 от стали, а прочность в 20 раз выше, чем у стали. Он не только имеет характеристики углеродного материала, но и также имеет технологичность, гибкость текстильных волокон.
  • 2×2 Carbon Fiber

    Углеродное волокно 2 × 2

    Углеродное волокно 2x2 - это специальное волокно с содержанием углерода более 95% на основе ПАН, полученного путем предварительного окисления, карбонизации и графитизации. Его плотность составляет менее 1/4 от стали, а прочность в 20 раз выше, чем у стали. Оно не только имеет характеристики. из углеродного материала, но также имеет обрабатываемость, гибкость текстильных волокон.
1234 Далее> >> Страница 1/4

Carbon Fiber Fabric

  • Silver Carbon Fiber Cloth

    Silver Carbon Fiber Cloth

    Silver Carbon Fiber Cloth with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
  • Carbon Fibre Tap

    Carbon Fibre Tap

    Carbon Fibre Tap with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
  • Coloured Carbon Fibre Cloth

    Coloured Carbon Fibre Cloth

    Coloured Carbon Fibre Cloth with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
  • Green Carbon Fiber Fabric

    Green Carbon Fiber Fabric

    Green Carbon Fiber Fabric with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
  • Satin Weave Carbon Fiber

    Satin Weave Carbon Fiber

    Satin Weave Carbon Fiber with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
  • Honeycomb Carbon Fiber Fabric

    Honeycomb Carbon Fiber Fabric

    Honeycomb Carbon Fiber Fabric Price with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
  • Carbon Fiber Fabric Price

    Carbon Fiber Fabric Price

    Carbon Fiber Fabric Price with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
  • Carbon Fibre 4k

    Carbon Fibre 4k

    Carbon Fibre 4k with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
  • 2×2 Carbon Fiber

    2×2 Carbon Fiber

    2x2 Carbon Fiber is a special fiber with carbon content above 95% which based as PAN produced through pre-oxidation,carbonization and graphitization.It's density is less than 1/4 of steel while strength is 20 times if steel.It not only has characteristics of carbon material but also has workability,flexibility of textile fibers.
1234 Next > >> Page 1 / 4