Алюминиевая фольга из стекловолокна

  • Fireproof Aluminum Foil Fiberglass Cloth

    Огнестойкая ткань из стекловолокна из алюминиевой фольги

    Огнеупорная алюминиевая фольга из стекловолокна - это композитный материал из алюминиевой фольги и стекловолокна. Благодаря уникальной и передовой технологии изготовления композитов алюминиевая поверхность композита является гладкой, чистой и хорошо отражающей, что соответствует стандарту GB8624-2006.
  • Aluminum Foil Laminated Fiberglass Cloth

    Ткань из стекловолокна, ламинированная алюминиевой фольгой

    Ткань из стекловолокна, ламинированная алюминиевой фольгой, представляет собой композитный материал из алюминиевой фольги и стекловолокна. Благодаря уникальной и передовой технологии изготовления композитов алюминиевая поверхность композита является гладкой, чистой и хорошо отражающей, что соответствует стандарту GB8624-2006.
  • Aluminum Coated Fiberglass Fabric

    Стекловолокно с алюминиевым покрытием

    Стекловолокно с алюминиевым покрытием представляет собой композитный материал из алюминиевой фольги и стекловолокна. Благодаря уникальной и передовой технологии изготовления композитов алюминиевая поверхность композита является гладкой, чистой и хорошо отражающей, что соответствует стандарту GB8624-2006.
  • Fiberglass Aluminum

    Стекловолокно Алюминий

    Стекловолокно Алюминий - это композитный материал из алюминиевой фольги и стеклоткани. Благодаря уникальной и передовой технологии изготовления композитов алюминиевая поверхность композита является гладкой, чистой и хорошо отражающей, что соответствует стандарту GB8624-2006.
  • Aluminum Fiberglass

    Алюминиевый стекловолокно

    Алюминиевое стекловолокно - это композитный материал из алюминиевой фольги и стеклоткани. Благодаря уникальной и передовой технологии изготовления композитов алюминиевая поверхность композита является гладкой, чистой и хорошо отражающей, что соответствует стандарту GB8624-2006.
  • Aluminized Fiberglass Cloth

    Алюминированная ткань из стекловолокна

    Алюминированная стеклоткань представляет собой композитный материал из алюминиевой фольги и стекловолокна. Благодаря уникальной и передовой технологии изготовления композитов алюминиевая поверхность композита является гладкой, чистой и хорошо отражающей, что соответствует стандарту GB8624-2006.
  • Aluminum Foil Coated Fiberglass Cloth

    Ткань из стекловолокна с покрытием из алюминиевой фольги

    Ткань из стекловолокна с покрытием из алюминиевой фольги в основном изготавливается по специальной технологии, использующей особый тип огнезащитного соединения, которое образовано в толстой мембране, имеет гладкую поверхность, высокую светоотражающую способность и прочность на разрыв, хорошую герметичность, а также газонепроницаемость и водонепроницаемость.
  • Aluminum Fiberglass Cloth

    Алюминиевая ткань из стекловолокна

    Ткань из алюминиевого стекловолокна является идеальной защитой для покрытия оборудования, которое находится в непосредственной близости от источников интенсивного излучения, таких как сверхгорячие металлические плиты, жидкие и расплавленные металлы или стекло, открытое пламя / плазма или выпускные коллекторы двигателей. Защищает промышленные провода, кабели, шланги, гидравлику, а также шкафы и корпуса для оборудования.
  • Aluminized Fiberglass Fabric

    Алюминированная ткань из стекловолокна

    Алюминированная стекловолоконная ткань изготавливается из стекловолокна, ламинированного алюминиевой фольгой или пленкой с одной стороны. Он может выдерживать тепловое излучение, имеет гладкую поверхность, высокую прочность, хорошее светоотражение, герметизирующую изоляцию, газо- и водонепроницаемость. Толщина алюминиевой фольги составляет от 7 мкм до 25 мкм.
12 Далее> >> Страница 1/2

Aluminum Foil Fiberglass Fabric

  • Fireproof Aluminum Foil Fiberglass Cloth

    Fireproof Aluminum Foil Fiberglass Cloth

    Fireproof Aluminum Foil Fiberglass Cloth is aluminium foil and fiberglass cloth composited material. By unique and advanced composite technology, the aluminium surface of the composite is smooth, clean and high reflective, with GB8624-2006 as the inspection standard.
  • Aluminum Foil Laminated Fiberglass Cloth

    Aluminum Foil Laminated Fiberglass Cloth

    Aluminum Foil Laminated Fiberglass Cloth is aluminium foil and fiberglass cloth composited material. By unique and advanced composite technology, the aluminium surface of the composite is smooth, clean and high reflective, with GB8624-2006 as the inspection standard.
  • Aluminum Coated Fiberglass Fabric

    Aluminum Coated Fiberglass Fabric

    Aluminum Coated Fiberglass Fabric is aluminium foil and fiberglass cloth composited material. By unique and advanced composite technology, the aluminium surface of the composite is smooth, clean and high reflective, with GB8624-2006 as the inspection standard.
  • Fiberglass Aluminum

    Fiberglass Aluminum

    Fiberglass Aluminum is aluminium foil and fiberglass cloth composited material. By unique and advanced composite technology, the aluminium surface of the composite is smooth, clean and high reflective, with GB8624-2006 as the inspection standard.
  • Aluminum Fiberglass

    Aluminum Fiberglass

    Aluminum Fiberglass is aluminium foil and fiberglass cloth composited material. By unique and advanced composite technology, the aluminium surface of the composite is smooth, clean and high reflective, with GB8624-2006 as the inspection standard.
  • Aluminized Fiberglass Cloth

    Aluminized Fiberglass Cloth

    aluminized fiberglass cloth is aluminium foil and fiberglass cloth composited material. By unique and advanced composite technology, the aluminium surface of the composite is smooth, clean and high reflective, with GB8624-2006 as the inspection standard.
  • Aluminum Foil Coated Fiberglass Cloth

    Aluminum Foil Coated Fiberglass Cloth

    Aluminum Foil Coated Fiberglass Cloth is mainly made by special technique adopting special type of fireproofing bond which formed in thick membrane, it has a smooth surface and high luminous reflectance and tensile strength, good sealing capability, and it is gas-proofing, and waterproofing.
  • Aluminum Fiberglass Cloth

    Aluminum Fiberglass Cloth

    Aluminum Fiberglass Cloth is the perfect protection for covering equipment that is in close proximity to intense radiant sources such as super-hot metal slabs, liquid and molten metals or glass, open flame/plasma or engine exhaust manifolds. Protects industrial wire, cable, hose, hydraulics and equipment cabinets and enclosures.
  • Aluminized Fiberglass Fabric

    Aluminized Fiberglass Fabric

    Aluminized Fiberglass Fabric are made of fiberglass fabrics laminated an aluminum foil or film on one side. It can resistant radiant heat, and has a smooth surface, high strength, good luminous reflectance, sealing insulation, gas-proof and water proof. The thickness of aluminum foils is from 7micro to 25 micro.
12 Next > >> Page 1 / 2